Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все страницы раздела «Это интересно»:
Слоган: «Скользи красиво!».
Лучший подарок!
ОПЯТЬ ПРО ЗИМНИЕ ШИНЫ
Друзья! Лучший новогодний подарок - книга!
Начата запись в АВТОШКОЛУ «Класс вождения М.Г. Горбачева».
Где купить мою новую книгу?
ТРЕНИНГ МИХИЛА ГОРБАЧЕВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
С НОВЫМ ГОДОМ!
ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
КАК И ЧЕМУ УЧИТЬ?
с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ НА АВТО ПЛЮС
Секреты Парковки
отзывы о Курсах
КАРТИНЫ МИХАИЛА ГЕОРГИЕВИЧА ГОРБАЧЕВА
ПЕТРОВУ ТВЁРДУЮ ЧЕТВЁРКУ!
The Professional Motorsport Circuit 2010
Копейка на 1000 км Нюрбургринга 2010 год
Гоночная трасса международного уровня "Нижегородское кольцо" ОТКРЫЛАСЬ!
Комментарии Михаила Горбачева по прохождению круга.
Проект трассы М. Горбачева и А. Китова одобрен FIA в Париже без замечаний!
3 июля - торжественное открытие «Нижегородского кольца»
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1 КИТАЙ
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
Российские послы поддержали Виталия Петрова.
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА: Классный старт – пока без финиша
КОЛОНКА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА САЙТЕ KP-AVTO.RU
ПОЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ!
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ".
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ!"
ГОНОЧНАЯ ТРАССА НА АЭРОФОТОСЬЁМКЕ
ГОВОРИТ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ – ВЕДУЩИЙ ПЕРЕДАЧИ «ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ». НАЧИНАЕМ НАШУ ПЕРЕДАЧУ».
А ЦКП КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ!
ПАМЯТКА ДЛЯ ОПТИМИСТОВ: «БУМ ПРОШЁЛ СТОРОНОЙ»!?
АНТИАВТОШОУ Bavaria Moscow City Racing
КАК ПОДНЯТЬ ПРЕСТИЖ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ ВАШЕЙ АВТОШКОЛЫ?
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ!!!!!!!!!!ЭТО ЛЮБОПЫТНО!
БУДЕТ ЛИ У НАС ФОРМУЛА 1?
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ НА КАНАЛЕ «АВТО ПЛЮС»
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

КАК НАЙТИ ИНВЕСТОРОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАССЫ ДЛЯ ФОРМУЛЫ 1?

КАК НАЙТИ ИНВЕСТОРОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАССЫ ДЛЯ ФОРМУЛЫ 1? 
Именно такой вопрос я получил не так давно по электронной почте. Люблю такие вопросы! Кажется на первый взгляд наивным, а ведь дело в том, что данный вопрос волнует очень многих! А знаете, почему автомобильную промышленность России и стран СНГ реанимировать не удалось и не удастся? Так у нас ведь нет гоночных трасс, значит, внимание к автоспорту минимально и речь идёт об неавтомобильных странах. Автоспорт – двигатель автомобильного прогресса! Это знали уже в начале прошлого века в тех странах, где и зарождалась мощная автоиндустрия. 
Давайте так: как найти инвестора на капиталоёмкий проект? Любой инвестор спросит: " а когда я получу свои денежки назад, да ещё и с прибылью"? Когда их получит инвестор, вложивший как минимум 100 млн. долларов в строительство автодрома категории 1 (и не 1Т, так как это только для тестов болидов Формулы 1)? Правильно – ответ "никогда". Так как проведение этапа Формулы 1 не сулит никаких барышей автодрому, а только расходы. Приезд "большого автогоночного цирка" обходится как минимум в 15 млн. Евро, которые кассирует сам господин Экклстоун лично. Чтобы отбить эти денежки нужно как минимум 150 тыс. зрителей. Допустим, 50 будут местными фанатами, готовыми выложить гигантскую сумму за входной билет. А где вы собираетесь расселить ещё 100 тыс. приезжих? Во всей Москве можно разместить с трудом может быть около 80 000 туристов. А что вы собираетесь делать на трассе для Формулы 1 в межсезонье? Как собираетесь использовать, например пресс-центр на 400 оборудованных подключением к скоростному интернету рабочих мест журналистов? А знаете ли вы, что трасса, специально спроектированная под болиды Формулы 1 для других более медленных машин национальных классов, вообще не представляет интереса? На какие деньги вы собираетесь поддерживать весь комплекс в эксплуатационной готовности? Как вы собираетесь загружать его в странах, где существует полтора автогонщика? И ещё есть очень много вопросов, на которые нет ответов. Вот почему более 20 проектов строительства трассы для Формулы 1 в СССР и в России остались на бумаге. Делаем простой, но верный вывод: В РОССИИ, В СТРАНАХ СНГ ИНВЕСТОРА НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМА ДЛЯ ФОРМУЛЫ 1 НАЙТИ НЕВОЗМОЖНО! Да, но ведь в других странах автодромы для Формулы 1 построены и гонки проводятся! Да, отвечу я, так это другие страны и люди там живут другие и по другим законам. А нам нужно развивать национальный автомобильный спорт и делать это хотя бы мелкими шажками, но идти вперёд. И энтузиасты есть! По моему проекту строится автодром под Нижним Новгородом. Естественно, не для Формулы 1, а для всех желающих заниматься автоспортом. И если тратить не бюджетные деньги, а свои кровные, то всё можно сделать очень экономно. Но сделать хорошо, для себя!