Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все страницы раздела «Это интересно»:
Слоган: «Скользи красиво!».
Лучший подарок!
ОПЯТЬ ПРО ЗИМНИЕ ШИНЫ
Друзья! Лучший новогодний подарок - книга!
Начата запись в АВТОШКОЛУ «Класс вождения М.Г. Горбачева».
Где купить мою новую книгу?
ТРЕНИНГ МИХИЛА ГОРБАЧЕВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
С НОВЫМ ГОДОМ!
ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
КАК И ЧЕМУ УЧИТЬ?
с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ НА АВТО ПЛЮС
Секреты Парковки
отзывы о Курсах
КАРТИНЫ МИХАИЛА ГЕОРГИЕВИЧА ГОРБАЧЕВА
ПЕТРОВУ ТВЁРДУЮ ЧЕТВЁРКУ!
The Professional Motorsport Circuit 2010
Копейка на 1000 км Нюрбургринга 2010 год
Гоночная трасса международного уровня "Нижегородское кольцо" ОТКРЫЛАСЬ!
Комментарии Михаила Горбачева по прохождению круга.
Проект трассы М. Горбачева и А. Китова одобрен FIA в Париже без замечаний!
3 июля - торжественное открытие «Нижегородского кольца»
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1 КИТАЙ
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
Российские послы поддержали Виталия Петрова.
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА: Классный старт – пока без финиша
КОЛОНКА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА САЙТЕ KP-AVTO.RU
ПОЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ!
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ".
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ!"
ГОНОЧНАЯ ТРАССА НА АЭРОФОТОСЬЁМКЕ
ГОВОРИТ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ – ВЕДУЩИЙ ПЕРЕДАЧИ «ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ». НАЧИНАЕМ НАШУ ПЕРЕДАЧУ».
А ЦКП КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ!
ПАМЯТКА ДЛЯ ОПТИМИСТОВ: «БУМ ПРОШЁЛ СТОРОНОЙ»!?
АНТИАВТОШОУ Bavaria Moscow City Racing
КАК ПОДНЯТЬ ПРЕСТИЖ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ ВАШЕЙ АВТОШКОЛЫ?
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ!!!!!!!!!!ЭТО ЛЮБОПЫТНО!
БУДЕТ ЛИ У НАС ФОРМУЛА 1?
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ НА КАНАЛЕ «АВТО ПЛЮС»
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ ОСТАНОВЛЕНО!

СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ ОСТАНОВЛЕНО!  
ПАМЯТКА ДЛЯ ОПТИМИСТОВ: "БУМ ПРОШЁЛ СТОРОНОЙ"!? 
 
Часто бывает так: "небо почернело, налетел сильный ветер, где-то совсем близко загрохотало в небе, вот-вот ударит молния, разверзнется небо и прыснет ливень..." стараются описать погодный катаклизм литераторы. Ан, нет! Вдруг ветер стихает, тучи расходятся, и выглядывает солнышко. Гроза прошла стороной! Так случилось и со строительством гоночных трасс в России, историей уже ставшей притчей во языцех. Ещё совсем недавно рапортовали о том, что строительство автодромов идёт ударными темпами. А что получилось на самом деле? Похоже, гроза, то есть бум, прошли стороной! 
Читаем сообщения в СМИ: "В России сейчас бум на автодромы. В подмосковном Домодедово строится трасса второй категории FIA, то есть все серии вплоть до гоночных серий FIA GT и DTM. Под Смоленском идут работы над площадкой для национальных соревнований. Автодром международного класса будет в Казани. А еще есть проект трассы национального уровня в Тольятти". Оказывается, по мнению журналистов, Moscow Raceway – предназначен для проведения этапов Формулы 1. Что значит "международного класса" и что значит "для национальных соревнований"? Непонятно! А вот второй категории FIA – понятно! Это значит, что на трассе категории 2 могут выступать практически все спортивные и гоночные машины кроме Формулы 1. Под Смоленском строится автодром так же второй категории. В Казани трасса "Высокая гора" той же второй категории уже построена, но отсутствуют поребрики и гардрейлы, что делает её эксплуатацию опасной. А вот трасса Moscow Raceway - это трасса категории 1Т, а не 1. Значит, на ней будут разрешены только тесты болидов Формулы-1, но не гонки. Будут ли на ней вообще когда-либо гонки – это большой вопрос. Напрасно усердные журналисты в погоне за сенсацией раструбили, что это трасса для Формулы 1! Есть примета: любой проект, связанный с Формулой 1 в России обречён на неудачу. Остановился и этот. Первый камень с большой помпой заложенный придворным архитектором королевских гонок зарастёт полынью и терновником! Такая же участь постигла не менее грандиозный проект в Домодедово – работы остановлены. В 2010-м году на трассе "Евразия-Автодром" этап чемпионата мира по кольцевым гонкам престижной кузовной категории FIA GT не состоится! И вдруг, новая сенсация: "В Новосибирске построят автодром по проекту Германа Тильке! Главный архитектор гоночных трасс для Формулы-1 Герман Тильке провел переговоры с губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским и главным федеральным инспектором Вадимом Головко о строительстве автодрома "Сибирское кольцо". Переговоры возглавил Владимир Мартыненков – президент Группы компаний Метаприбор. Соглашение с Германом Тильке о проектировании "Сибирского кольца", первого в Сибири автодрома класса Формула-3, было достигнуто ранее". Ура! Всё - таки победа! Читаем далее: "Помимо современного автодрома в рамках спортивно-технического комплекса "Сибирское кольцо" будут построены трибуны и объекты инфраструктуры: парковки, магазины, гостиницы. Сюда будут привлечены стратегические инвесторы: автодилеры, продавцы спортивных товаров, автошколы экстремального вождения и гостиничные операторы". Кажется, опять пролетели. Вышеперечисленные инвесторы не потянут такой проект. Не надо смешить! Тем более, что в России сейчас болиды Формулы 3 можно пересчитать по пальцам одной руки. Да, кстати, автодромов класса Формула-3 не бывает ( см. выше)! И ещё: в Тольятти никто никаких автодромов строить не собирается, так же, впрочем, как в городе на Неве! 
Итак, что мы сейчас имеем в России: Автодром "Smolensk Ring" ( категория FIA 2) строится, но очень медленно и в этом году вряд ли примет гонки! Трасса в Казани "Высокая Гора" той же категории построена, но недостроена – нет средств. Оба проекта "смастерил" вездесущий Герман Тильке. А вот в Нижнем Новгороде (www.NRing.ru), силами энтузиастов и без всякой помпы, строится автодром по российскому проекту категории FIA 3, над которым работал ваш покорный слуга и молодой специалист Андрей Китов. На закуску открою тайну: категория FIA 3 даёт допуск гоночным и спортивным машинам такой высокой мощности, что в России такой техники попросту ещё нет. Зато, всё что есть – гоняться имеет право! И именно такой автодром нам нужен.