Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все страницы раздела «Это интересно»:
Слоган: «Скользи красиво!».
Лучший подарок!
ОПЯТЬ ПРО ЗИМНИЕ ШИНЫ
Друзья! Лучший новогодний подарок - книга!
Начата запись в АВТОШКОЛУ «Класс вождения М.Г. Горбачева».
Где купить мою новую книгу?
ТРЕНИНГ МИХИЛА ГОРБАЧЕВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
С НОВЫМ ГОДОМ!
ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
КАК И ЧЕМУ УЧИТЬ?
с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ НА АВТО ПЛЮС
Секреты Парковки
отзывы о Курсах
КАРТИНЫ МИХАИЛА ГЕОРГИЕВИЧА ГОРБАЧЕВА
ПЕТРОВУ ТВЁРДУЮ ЧЕТВЁРКУ!
The Professional Motorsport Circuit 2010
Копейка на 1000 км Нюрбургринга 2010 год
Гоночная трасса международного уровня "Нижегородское кольцо" ОТКРЫЛАСЬ!
Комментарии Михаила Горбачева по прохождению круга.
Проект трассы М. Горбачева и А. Китова одобрен FIA в Париже без замечаний!
3 июля - торжественное открытие «Нижегородского кольца»
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1 КИТАЙ
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
Российские послы поддержали Виталия Петрова.
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА: Классный старт – пока без финиша
КОЛОНКА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА САЙТЕ KP-AVTO.RU
ПОЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ!
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ".
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ!"
ГОНОЧНАЯ ТРАССА НА АЭРОФОТОСЬЁМКЕ
ГОВОРИТ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ – ВЕДУЩИЙ ПЕРЕДАЧИ «ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ». НАЧИНАЕМ НАШУ ПЕРЕДАЧУ».
А ЦКП КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ!
ПАМЯТКА ДЛЯ ОПТИМИСТОВ: «БУМ ПРОШЁЛ СТОРОНОЙ»!?
АНТИАВТОШОУ Bavaria Moscow City Racing
КАК ПОДНЯТЬ ПРЕСТИЖ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ ВАШЕЙ АВТОШКОЛЫ?
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ!!!!!!!!!!ЭТО ЛЮБОПЫТНО!
БУДЕТ ЛИ У НАС ФОРМУЛА 1?
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ НА КАНАЛЕ «АВТО ПЛЮС»
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

АВТОСПОРТ В РОССИИ ЕСТЬ!

ПЕТРОВУ ТВЁРДУЮ ЧЕТВЁРКУ! 
Жили себе спокойно, зная, что Формула 1 нам не светит. Потому что мы в мировом автоспорте – первобытные с тяпками. И Вот откуда-то взялся Петров. Виталий – лучший гонщик России, если кто не в курсе. Этот вопрос уже задавался много лет назад, когда Виталий в гонках на Ладах стартуя с последней позиции в дождь, выиграл свою первую гонку, а затем и весь многоэтапный Кубок. Вот тогда точно никто не понимал от куда взялся Петров, так как на Ладах всегда выигрывал заводской гонщик с Автоваза. Затем, Петров выиграл все гонки, в которых участвовал в России. Тогда, в начале двухтысячных, автоспорт в России был. Потом он почти умер и Петров уехал гоняться на Запад и там преуспел. Дело в том, что в нашей неавтомобильной России гонками интересуются единицы и вполне понятно, что о возникшем вдруг Петрове никто, например, из футбольных болельщиков не слышал. Тем не менее, сборная России не попала на Чемпионат мира, а Петров – попал! Честь ему и хвала!  
Начав заниматься автоспортом очень поздно, в 18 лет, он получил хороший финансовый «подпор», что позволило ему не только активно участвовать в российском автоспорте, где деньги могут сыграть решающую роль в подготовке автомобиля и, следовательно, в достижении результата, но и начать зарубежную карьеру гонщика. Много лет потребовалось ему для достижения серьёзного результата после стартов в европейской Формуле 3, Формуле 3000, Серии Ле Ман, включая сезоны в ГП2, откуда прямая дорога в Формулу 1. Как вице-чемпион этой серии, отчаянно боровшийся за Чемпионство, он имеет полное право на участие в Формуле 1. Заслуженное право как спортсмен, а не как рента-драйвер, коих в Формуле 1, да и в других гонках было и есть немало. В случае с Петровым произошло чудо: он гоночный гений, а деньги нашлись! Не стоит называть Петрова рента-драйвером – не тот случай. Это был небольшой, но очень важный экскурс в историю.  
Теперь посмотрим, как прошёл этот первый в истории РФ год в Формуле 1. В Формуле 1 результат на 70% зависит от машины и всего на 30% от гонщика. Но эти самые 30% гонщик должен отработать на все 100. Такая простая формула получается. Смог Петров отработать на все 100 и закрепиться в Формуле 1 как, например, умудрился сделать когда-то его напарник по команде поляк Кубица? По мастерству езды Петров сотворил чудо: он показал, что может пилотировать Формулу 1 в темпе лидеров. Это очень большая и приятная неожиданность! Любой иностранный специалист по гонкам теперь скажет: «ваш Петров ехать может!» И это главное. Второй фактор: везение. И с этим фактором не везло фатально. Третий фактор: стратегия и тактика. Здесь было не всё и не всегда на уровне. То есть по технике пилотирования у Петрова всё нормально, но в голове не всегда чётко работает ментальный компьютер. Были обидные сбои программы. Было ещё неоправданно большое ожидание чуда и давление со стороны, а это сильно мешает спортсмену. Это уже ошибка не Петрова, а его менеджера. В результате, свои 100% Виталик отработал на 80%, наделав много обидных ошибок. Для первого сезона это неплохо, хотя могло быть намного лучше. Отсюда твёрдая четвёрка. Пример того как можно было отработать на 100% - показал его напарник Кубица, который практически не ошибался. Будем надеяться, что Петров у него научился многому.  
И теперь последний вопрос. Надо ли было так рисковать? Надо, ХОТЯ БЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ ВСЕМУ МИРУ, ЧТО АВТОСПОРТ В РОССИИ ЕСТЬ! Это подвиг и делает его сегодня семья Петровых с теми, кто им помогает. Есть ещё в России отважные и смелые люди – настоящие патриоты. Пожелаем Петрову побольше очков в королевских гонках 2011 сезона и удачи. Но, главное, что мы, оказывается уже не первобытные, и в руках у лучшего из нас не тяпка, а руль от Формулы 1. И пусть как признался сам Виталий, он изучал его целые пять часов. Здесь важен не процесс, а результат. А результат уже достигнут: российский гонщик впервые закончил весь сезон в основном составе команды Формулы 1. И есть все предпосылки следующий закончить намного лучше!