Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все страницы раздела «Это интересно»:
Слоган: «Скользи красиво!».
Лучший подарок!
ОПЯТЬ ПРО ЗИМНИЕ ШИНЫ
Друзья! Лучший новогодний подарок - книга!
Начата запись в АВТОШКОЛУ «Класс вождения М.Г. Горбачева».
Где купить мою новую книгу?
ТРЕНИНГ МИХИЛА ГОРБАЧЕВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
С НОВЫМ ГОДОМ!
ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
КАК И ЧЕМУ УЧИТЬ?
с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ НА АВТО ПЛЮС
Секреты Парковки
отзывы о Курсах
КАРТИНЫ МИХАИЛА ГЕОРГИЕВИЧА ГОРБАЧЕВА
ПЕТРОВУ ТВЁРДУЮ ЧЕТВЁРКУ!
The Professional Motorsport Circuit 2010
Копейка на 1000 км Нюрбургринга 2010 год
Гоночная трасса международного уровня "Нижегородское кольцо" ОТКРЫЛАСЬ!
Комментарии Михаила Горбачева по прохождению круга.
Проект трассы М. Горбачева и А. Китова одобрен FIA в Париже без замечаний!
3 июля - торжественное открытие «Нижегородского кольца»
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1 КИТАЙ
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
Российские послы поддержали Виталия Петрова.
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА: Классный старт – пока без финиша
КОЛОНКА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА САЙТЕ KP-AVTO.RU
ПОЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ!
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ".
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ!"
ГОНОЧНАЯ ТРАССА НА АЭРОФОТОСЬЁМКЕ
ГОВОРИТ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ – ВЕДУЩИЙ ПЕРЕДАЧИ «ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ». НАЧИНАЕМ НАШУ ПЕРЕДАЧУ».
А ЦКП КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ!
ПАМЯТКА ДЛЯ ОПТИМИСТОВ: «БУМ ПРОШЁЛ СТОРОНОЙ»!?
АНТИАВТОШОУ Bavaria Moscow City Racing
КАК ПОДНЯТЬ ПРЕСТИЖ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ ВАШЕЙ АВТОШКОЛЫ?
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ!!!!!!!!!!ЭТО ЛЮБОПЫТНО!
БУДЕТ ЛИ У НАС ФОРМУЛА 1?
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ НА КАНАЛЕ «АВТО ПЛЮС»
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1

ПОСЛУШАЙ, ВИТАЛИК! 
Дело вот в чём – тебя задавили! Вот что сказал по этому поводу Дэвид Култхард: «Давление чаще идёт не от людей, а приходит откуда-то сверху. Если прессингуют люди, значит, в этом виноват ты сам. Любой прессинг возникает, когда ты сам теряешь контроль над ситуацией». Конечно, Виталик и сам ты, что вытекает из слов ветерана, виноват. Ну, как было не поверить, что ты – гений и так дашь на старте Формулы 1, что удивишь всех: смотрите скорее, какого великого русского привезла Оксана Косаченко, дивитесь иностранцы! Однако, такие штучки в большом спорте не проходят! Особенно в Формуле 1. Слишком высокие требования к пилоту она предъявляет: для торможения с 300 км/ч до полной остановки нужно всего то, менее 100 метров, а разгон до сотни длится всего две секунды! Именно поэтому рассудительный Жак Вильнёв так прокомментировал когда то новичку 2000 года Дженсону Баттону езду на Формуле1: «Формула 1 так быстра и всё происходит с такой скоростью, что от одного этого твой пульс учащается на 20-30 ударов. Тут нужно время, чтобы привыкнуть не тратить время на обдумывание своих действий, а просто действовать. Возможно, получится сделать неплохой круг, но чтобы пришла уверенность нужно накатать определённый пробег. Без него невозможно работать над настройками и тем более проехать гонку». И Дженсон Баттон понял, как мы видели в прошлом сезоне, применил совет Вильнёва и сделал это с успехом и в Мельбурне. Теперь тебе, Виталик, хорошо бы прислушаться к мудрому совету и понять, что нужно проехать гонку! Просто от начала до конца и финишировать! Не важно, на каком месте, не важно, что может быть и вне очковой зоны! А может, и подиум получится, как например, случилось без видимого сверхнапряжения у Кубицы – всякое бывает. Кто это сказал, что гениальный Петров из неавтомобильной России с первых же гонок станет легко набирать очки в королевских гонках? Кого он собирался с наскока победить? Одних только чемпионов и опытных бойцов в этом сезоне вон сколько! Побежать, это вообще неверная установка. Не веришь Виталик? Значит ты не знаком с очень важным изречением гениального Айртона Сенны: « Как только мне хочется кого-то победить, я сразу переключаюсь на самого себя. Лучше превзойти свои собственные амбиции. Это доставляет, по крайней мере, больше удовольствия». Итак, я пожелаю Петрову превзойти свои собственные амбиции и начать выстреливать своей «выборгской ракетой» так же мощно на старте, но потом пусть и потихоньку, но долетать до финиша. Ко мне присоединяется и Алексей Григорьев, заслуженный тренер СССР по автоспорту: « Виталий, не надо никого слушать! Тебе нужен пока только финиш!» Пока у Виталия уже вторая осечка. Если первая в Бахрейне была по вине техники, то вторая в Мельбурне случилась по вине «центра управления полётом». Да, именно так! Нужно называть вещи своими именами. Очень, не хотелось бы озаглавить следующий комментарий так: «РАКЕТА ОПЯТЬ НЕ ПОПАЛА В ЦЕЛЬ…» Ошибка Петрова в пилотировании – это, по сути, ошибка менеджмента. Пусть начальник этой службы, Оксана Косаченко, продемонстрировала огромную пробивную силу по устройству Петрова в достойную команду Формулы 1, за что её честь и хвала, но в остальном мы видим явный перебор. Я о том, что нельзя новичка Формулы 1 рекламировать как без пяти минут чемпиона. Трубить во все трубы днём и ночью, что с первых гонок он намерен набирать очки! Этот «пере-пиар» ложится слишком большим прессингом на плечи гонщика и не ровен час он сам поверит раньше времени, что он - гений. После пресс-конференции Петрова в Москве, я как автор книг, по которым выучилось целое поколение российских автогонщиков, хотел сказать Виталику пару напутственных слов. «Это бесполезно!» - заявила Оксана и увела за руку Петрова, недобро сверкнув глазами. Оксана, полегче на поворотах, Петров ещё не звезда Формулы 1, а только новичок. И мы ещё надеемся увидеть его достойный дебют!