Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все страницы раздела «Это интересно»:
Слоган: «Скользи красиво!».
Лучший подарок!
ОПЯТЬ ПРО ЗИМНИЕ ШИНЫ
Друзья! Лучший новогодний подарок - книга!
Начата запись в АВТОШКОЛУ «Класс вождения М.Г. Горбачева».
Где купить мою новую книгу?
ТРЕНИНГ МИХИЛА ГОРБАЧЕВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
С НОВЫМ ГОДОМ!
ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
КАК И ЧЕМУ УЧИТЬ?
с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ НА АВТО ПЛЮС
Секреты Парковки
отзывы о Курсах
КАРТИНЫ МИХАИЛА ГЕОРГИЕВИЧА ГОРБАЧЕВА
ПЕТРОВУ ТВЁРДУЮ ЧЕТВЁРКУ!
The Professional Motorsport Circuit 2010
Копейка на 1000 км Нюрбургринга 2010 год
Гоночная трасса международного уровня "Нижегородское кольцо" ОТКРЫЛАСЬ!
Комментарии Михаила Горбачева по прохождению круга.
Проект трассы М. Горбачева и А. Китова одобрен FIA в Париже без замечаний!
3 июля - торжественное открытие «Нижегородского кольца»
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1 КИТАЙ
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
Российские послы поддержали Виталия Петрова.
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА: Классный старт – пока без финиша
КОЛОНКА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА САЙТЕ KP-AVTO.RU
ПОЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ!
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ".
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ!"
ГОНОЧНАЯ ТРАССА НА АЭРОФОТОСЬЁМКЕ
ГОВОРИТ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ – ВЕДУЩИЙ ПЕРЕДАЧИ «ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ». НАЧИНАЕМ НАШУ ПЕРЕДАЧУ».
А ЦКП КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ!
ПАМЯТКА ДЛЯ ОПТИМИСТОВ: «БУМ ПРОШЁЛ СТОРОНОЙ»!?
АНТИАВТОШОУ Bavaria Moscow City Racing
КАК ПОДНЯТЬ ПРЕСТИЖ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ ВАШЕЙ АВТОШКОЛЫ?
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ!!!!!!!!!!ЭТО ЛЮБОПЫТНО!
БУДЕТ ЛИ У НАС ФОРМУЛА 1?
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ НА КАНАЛЕ «АВТО ПЛЮС»
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

СИТУАЦИЯ НА ДОРОГАХ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

СИТУАЦИЯ НА ДОРОГАХ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР 
 
 
На фото: работа имитатора заносов нв ЦКП Нюрбургринг 
 
ООН характеризует проблему ДТП как "глобальный кризис". Ежегодно в мире на дорогах погибает 1,2 миллиона человек, а 20-50 миллионов становятся инвалидами. При этом 90% жертв автомобильных аварий - люди в возрасте 15-40 лет. По прогнозам, если не принять меры, то к 2020 году дорожно-транспортный травматизм станет третьей ведущей причиной утраты трудоспособности в мире после ишемической болезни сердца и тяжелой монополярной депрессии. Именно поэтому на одной из очередных ассамблей ООН был поставлен вопрос безопасности на дорогах в центр внимания, как важнейшая проблема современности: " Несмотря на большие улучшения в некоторых странах, в мире ежегодно на дорогах умирает около 1,2 миллиона человек". Призыв звучал так: "безопасность на дорогах, это не лотерея, "повезёт - не повезёт"! Это важнейшая задача сохранить здоровье и благополучие землян. От нас требуются действия"! В России смертность в ДТП носит угрожающий характер. Да, верно, многие современные автомобили снабжены "электронными помощниками", которые препятствуют в экстремальных ситуациях развороту автомобиля или позволяют тормозить и одновременно совершать манёвр. Но, во-первых, на отечественных автомобилях такие системы только начинают появляться, но, сколько ранее выпущенных машин ездит без них? Во-вторых, выходит, что на машинах с электроникой человек остаётся единственным самым слабым звеном. Поэтому, во главе угла стоит человеческий фактор. Множество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходят по вине водителей, которые не справились с управлением автомобилем. Россияне плохо водят машину, они - неважные водители. Я не наговариваю на соотечественников, в моих патриотических чувствах сомневаться не стоит. Просто их очень плохо учили водить машину, да ещё и кустарным методом, так как методики, отвечающей современным требованиям мирового уровня, в России просто не существует. Согласен, что профессор Цыганков разработал неплохую методику приёмов скоростного вращения руля, и именно неумение обращаться с рулём приводит к множеству аварий. Попросите бывалых российских водителей назвать самый важный элемент управления автомобилем. Они с уверенностью ответят: это тормоза! А это неправильно, так как самым важным является руль. Но дело не только в грамотном рулении. На Западе создана и обкатана стройная методика обучения и теория управления автомобилем в любых ситуациях. Я стараюсь открыть российским водителям глаза на современную теорию. Решение проблемы не только в улучшении организации движения, как считает правительство и не только в увеличении штрафов как считает начальство ГИБДД, но и в улучшении подготовки водителей. Именно для этой цели в Европе и Америке построены сотни оборудованных автодромов, так называемых центров контраварийной подготовки, для обучения вождению автомобиля в экстремальных ситуациях. Важнейшие элементы такого центра – это симуляторы заносов и площадки со скользкими вставками, имитирующие скользкое покрытие коварной зимней дороги: лёд и снег. Возможность полива водой и внезапно возникающие на пути водителя препятствия дополняют картину обучения контраварийному вождению на площадках таких центров. По проектам одного только Германа Тильке, знаменитого архитектора и проектанта гоночных трасс Формулы 1 таких центров построено свыше 40. Про экстремальные ситуации не сказаны пустые слова. Экстремальные ситуации очень чётко моделируются при помощи специальных устройств, чтобы научить водителя безошибочно действовать в аварийных ситуациях и избегать трагических последствий. Что у нас получается? Водитель, попадая в такую ситуацию должен мгновенно оценить ситуацию и совершить некоторые контраварийные действия. Увы, с первого раза это невозможно! У него ничего не получится! И именно поэтому, первый раз в жизни экстремальные ситуации необходимо отработать на таких центрах. Сделать ошибки, без них не обойтись и постараться их исправить. Это и есть грамотный процесс обучения, позволяющий получить человеческому мозгу верную информацию. То есть, нужно как бы записать её на свой биокомпьютер, в виде специальной программы. В критической ситуации водителю уже не нужно будет терять драгоценное время на обдумывание внезапно возникшей ситуации. Он станет молниеносно действовать на подсознательном уровне. Или не станет! Ведь оборудованных центров контраварийной подготовки у нас как не было, так и нет!