Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все страницы раздела «Это интересно»:
Слоган: «Скользи красиво!».
Лучший подарок!
ОПЯТЬ ПРО ЗИМНИЕ ШИНЫ
Друзья! Лучший новогодний подарок - книга!
Начата запись в АВТОШКОЛУ «Класс вождения М.Г. Горбачева».
Где купить мою новую книгу?
ТРЕНИНГ МИХИЛА ГОРБАЧЕВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
С НОВЫМ ГОДОМ!
ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
КАК И ЧЕМУ УЧИТЬ?
с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ НА АВТО ПЛЮС
Секреты Парковки
отзывы о Курсах
КАРТИНЫ МИХАИЛА ГЕОРГИЕВИЧА ГОРБАЧЕВА
ПЕТРОВУ ТВЁРДУЮ ЧЕТВЁРКУ!
The Professional Motorsport Circuit 2010
Копейка на 1000 км Нюрбургринга 2010 год
Гоночная трасса международного уровня "Нижегородское кольцо" ОТКРЫЛАСЬ!
Комментарии Михаила Горбачева по прохождению круга.
Проект трассы М. Горбачева и А. Китова одобрен FIA в Париже без замечаний!
3 июля - торжественное открытие «Нижегородского кольца»
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1 КИТАЙ
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
Российские послы поддержали Виталия Петрова.
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА: Классный старт – пока без финиша
КОЛОНКА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА САЙТЕ KP-AVTO.RU
ПОЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ!
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ".
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ!"
ГОНОЧНАЯ ТРАССА НА АЭРОФОТОСЬЁМКЕ
ГОВОРИТ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ – ВЕДУЩИЙ ПЕРЕДАЧИ «ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ». НАЧИНАЕМ НАШУ ПЕРЕДАЧУ».
А ЦКП КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ!
ПАМЯТКА ДЛЯ ОПТИМИСТОВ: «БУМ ПРОШЁЛ СТОРОНОЙ»!?
АНТИАВТОШОУ Bavaria Moscow City Racing
КАК ПОДНЯТЬ ПРЕСТИЖ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ ВАШЕЙ АВТОШКОЛЫ?
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ!!!!!!!!!!ЭТО ЛЮБОПЫТНО!
БУДЕТ ЛИ У НАС ФОРМУЛА 1?
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ НА КАНАЛЕ «АВТО ПЛЮС»
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

ОПИСАНИЕ ТРАССЫ «НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО»

ОПИСАНИЕ ТРАССЫ «НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО» 
Комментарии Михаила Горбачева по прохождению круга. 
Когда я, Михаил Горбачев с Андреем Китовым продумывал конфигурацию трассы, хотелось, чтобы она была максимально скоростной и очень техничной одновременно и не уступала зарубежным трассам ни в чем. Похоже, эту задачу нам выполнить удалось! Я не берусь здесь в двух словах объяснить принципы движения автомобиля по гоночной трассе – они достаточно сложны и объемны, но пару-тройку подсказок внимательный пилот извлечь из моего описания новой трассы под нижним Новгородом «N-Ring» сможет. Трасса довольно скоростная и практически не имеет «затычных» поворотов, торможение перед которыми убивает тормоза. Трасса делится на два больших сектора – «техничный» и скоростной, хотя каждый поворот трассы имеет свою «изюминку». Раскусить её означает промчать его особенно быстро и красиво. Итак, начнём, как водится со старта. Стартовая прямая заканчивается связкой из медленных, техничных поворотов, которую принято называть «S-кой». Но, повороты Т1-Т2, это нечто большее, чем «эска». Конфигурация здесь скорее напоминает букву «Z». Она провоцирует гонщиков на серьезную ошибку – вход в поворот Т1 с ранним апексом, когда именно здесь апекс должен быть очень и очень поздним, чтобы оптимально попасть в Т2. Иначе не выйти с хорошим разгоном в «раскручивающуюся» связку Т3, Т4, напоминающую запятую, ведущую на короткую прямую к Т5. Далее короткий разгон и сложная «закручивающаяся» связка Т6-Т7, в которой тем не менее возможно отыскать такую траекторию, по которой можно мощно разгоняться до следующего скоростного поворота Т8, предшествующего скоростной дуге Т9. Здесь гонщиков подстерегает та же ошибка, – только очень поздний апекс обеспечит выход из дуги с мощным разгоном. Хитрый, закрывающийся поворот Т10 открывает скоростную часть трассы и мощный выход из него особенно важен для подхода к Т11 – быстрому профилированному 90 градусному повороту, который ни в коем случае нельзя « резать». Проехать его удастся намного быстрее, чем покажется сначала. Т12 – очень важный поворот, так как именно здесь закладывается скорость прохождения всего скоростного сектора трассы, что особенно сильно влияет на время прохождения круга. Т13-Т14-Т15 – головокружительная скоростная змейка, которая вызывает особо сильный восторг от движения по этой трассе. Самый главный поворот в этом «слаломе-гиганте», последний. Грамотное прохождение его – залог высокой скорости в конце стартовой прямой, которая оканчивается, напомню, сложной связкой. Торможение перед ней – идеальное место для обгона, хорошо видное с пит-лейна во всех подробностях. Я умышленно не называл другие возможные места для обгонов, так считаю, что каждый гонщик выбирает удобное место для атаки, руководствуясь не только конфигурацией трассы, но многими другими индивидуальными факторами для себя и для технических возможностей своей машины. Считаю, что скоростная связка в конце круга, ведущая на прямую – одна из «изюминок» конфигурации трассы, так же очень удачное место для захватывающей борьбы. В ней преимущество на стороне заднеприводного автомобиля очевидно, в то же время в открывающихся и закрывающихся дугах «переднеприводники» будут чувствовать себя уверенней.  
 
Желаю спортивных успехов и удовольствия от вождения! Михаил Горбачев.