Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все про историю автоспорта:
Как бодались с заводскими...
ЭТИ РАЛЛИ, МЫ …....
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ГОНОЧНЫХ ТЕРМИНОВ
ВТОРАЯ ПОПЫТКА ВАЗ 2101 НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ!!!!!!
ГОНКИ В СССР
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ МЕНЕДЖЕРА ПЕТРОВА
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В БАХРЕЙНЕ?
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА 2010
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО-РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ!
ПРО ИТАЛЬЯНСКОГО КУЗЬКИНА, НЕУДАЧНИЦУ ЛАДУ, БЛИСТАТЕЛЬНОГО НОВИКОВА. ТРИ ПРОГНОЗА МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
ЧТО ТАКОЕ НАСКАР?
ЛАДА 1600 РАЛЛИ
ИППОДРОМНЫЕ ГОНКИ В СССР
АНДРЕЙ КЛЮЧНИКОВ НА ИППОДОМЕ В МОСКВЕ
ПРОГУЛОЧНЫЕ КУПЕ И РОДСТЕРЫ МЕРСЕДЕС… В РАЛЛИЙНЫХ БОЯХ
ИСТОРИЯ АВТОСПОРТА.

АВТОСПОРТ В СССР

ЛАДА 1600 РАЛЛИ 
 
 
Вот моя спортивная машина образца 1977-78 годов перед вами на фото. Когда я пришёл по велению Володи Трушина на автобазу ГУ "Совтрансавто" ПАПМС заниматься автоспортом, там не было ничего, хотя бы отдалённо напоминающего о существовании автоспорта. Я пытался искать, но тщетно выделенный для спорта ВАЗ 2101 во всех закутках автопредприятия, но потом выяснил, что тот был отдан распоряжением директора под уполномоченного КГБ по Люблинскому району Анатолия. Разыскав Анатолия, я объяснил ему ситуацию и он, к моему удивлению, тут же отдал машину и сделался другом секции автоспорта. По сути, в то время никакой секции не было, а был небольшой бокс на две машины, в котором и базировалась моя секция. Одно "машиноместо" отдавалось мне, а на втором стояла директорская чёрная Волга. Мне очень хотелось иметь спортивный автомобиль, такой как ЛАДА 1600 РАЛЛИ с фотографии из журнала "За рулём". И я принялся за работу. Сегодня, читая смелые предположения молодёжи по поводу автоспорта в СССР, у меня рот расплывается в улыбке до ушей. Как же наивно, думать что "приказы о создании спортивных Жигулей спускались сверху" или " все гонщики СССР были одновременно и инженерами". Вызывают улыбку и прочие небылицы, о каких-то мелкосерийных версиях спортивных Жигулей, построенных на автозаводе. Гонщики в СССР были не только инженерами, то есть авторами технического проекта своей машины, но и собственными механиками, то есть исполнителями собственного проекта и не только. Нужно было обладать талантом и не дюжей прущей силой матёрого снабженца, чтобы достать буквально из-под земли всё необходимое для постройки спортивного автомобиля. Ничего, что требовалось для спорта, включая простые стандартные запчасти, не продавалось в магазинах и не могло быть куплено ни в каких организациях. Да что там, на обычные простые стандартные шины нужно было записываться, а распредвал для Жигулей стоил на чёрном рынке запчастей не менее 150 руб. при средней зарплате по стране в 130! Я сделал свой первый спортивный настоящий автомобиль, своими руками, сделавшись автослесарем и просто чудом разжившись всем необходимым. Прочтите внимательно эти строки! Точно так же любой автогонщик в СССР делал спортивный автомобиль своими собственными руками от первого до последнего винтика, даже если он работал на автозаводе! Это - сущая правда! И то, что он мог рассчитывать только на помощь таких же, как он энтузиастов и никого более, тоже правда. И только после окончания основной работы, то есть вечерами! Всё необходимое он должен был купить за наличные деньги, так же как и заплатить за все работы токарю, фрезеровщику, сварщику и так далее. Под капотом моей Лады, правда, стоял мотор не от 2106, объёмом 1,6 куб. см., а от 2103 – 1,5 куб.см. ( достать нужный сначала не удалось), но оснащён он был спортивным распредвалом, а значит, в поршнях собственноручно, при помощи специального приспособления были сделаны выборки под увеличенный подъём клапанов. Но главная моя гордость – два настоящих итальянских сдвоенных гоночных карбюратора "Вебер". Обратите внимание на колёсные диски! Это настоящая фиатовская раллийная "хромодора", нереальный дефицит даже среди богатых гонщиков. Уширения крыльев выстучаны собственноручно. На "блокировку" дифференциала тогда у меня не хватило пороха. Зато всё остальное: каркас безопасности, спортивный руль, четырех точечный спортивный ремень безопасности, огнетушитель, доп. запоры на капоте, свечи "BOSCH" и масло "CASTROL" и так далее было как и должно было быть на спортивном автомобиле. Трафарет для надписи "ЛАДА 1600 РАЛЛИ" на переднем крыле я изготовил собственноручно при помощи ножниц. Главное, всё работало, и эта машина вывозила меня на ипподромные гонки. Я неизменно по результатам контрольных заездов попадал в число участников, чем я несказанно гордился. Несмотря на слабые результаты: места в конце десятки, или в начале следующей я был доволен хотя бы тем, что не попадал в аварии или завалы. Один только раз мне помяли дверь. 
Я сумел даже подтвердить разряд "Кандидат в мастера спорта", но главное, я летал, вернее, скользил, стиснув зубы и набираясь опыта по московскому ипподрому. Вот это – кайф! Сбылась мечта идиота!