Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все про историю автоспорта:
Как бодались с заводскими...
ЭТИ РАЛЛИ, МЫ …....
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ГОНОЧНЫХ ТЕРМИНОВ
ВТОРАЯ ПОПЫТКА ВАЗ 2101 НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ!!!!!!
ГОНКИ В СССР
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ МЕНЕДЖЕРА ПЕТРОВА
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В БАХРЕЙНЕ?
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА 2010
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО-РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ!
ПРО ИТАЛЬЯНСКОГО КУЗЬКИНА, НЕУДАЧНИЦУ ЛАДУ, БЛИСТАТЕЛЬНОГО НОВИКОВА. ТРИ ПРОГНОЗА МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
ЧТО ТАКОЕ НАСКАР?
ЛАДА 1600 РАЛЛИ
ИППОДРОМНЫЕ ГОНКИ В СССР
АНДРЕЙ КЛЮЧНИКОВ НА ИППОДОМЕ В МОСКВЕ
ПРОГУЛОЧНЫЕ КУПЕ И РОДСТЕРЫ МЕРСЕДЕС… В РАЛЛИЙНЫХ БОЯХ
ИСТОРИЯ АВТОСПОРТА.

ПРЕСС РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА

Эрик Булье: «На последних кругах Виталий ехал быстрее всех» 
 
После Гран При Китая, где российский пилот Формулы 1 Виталий Петров заработал свои первые очки под проливным дождем, руководитель его команды Renault F1 Team Эрик Булье оценил выступление молодого пилота – и всего французского гоночного коллектива. 
 
- Эрик, китайская гонка прошла в сложных условиях, но команда Renault добилась преимущества. В чём ваш секрет? 
ЭБ: Мы смогли выжать максимум возможного из каждой ситуации. Думаю, причина этого в том, что мы – настоящая гоночная команда, мы сосредоточены на гонках и только на гонках. Но, при этом мы не можем быть удовлетворены, ведь грань между победой и поражением в Формуле 1 очень тонка. 
 
- В Китае впервые оба ваших гонщика заработали очки. Вы рады за Виталия Петрова? 
ЭБ: Виталий отлично провёл гонку. На старте условия были коварными – одни участки трассы намокли, другие – нет. В такой ситуации новичку всегда сложно, но когда во второй половине гонки все использовали одинаковые шины, Виталий прибавлял с каждым кругом, и в заключительной части дистанции его машина была самой быстрой на трассе. 
 
- Этот результат доказывает, что команда сделала правильный выбор, поверив в русского гонщика? 
ЭБ: Мы знаем его сильные качества – скорость и умение сохранять спокойствие в условиях прессинга. Дебютантам всегда нужно время, чтобы освоиться – у Камуи Кобаяши и Нико Хюлькенберга не всегда выходит финишировать в гонке и заработать очки, а ведь у них больше опыта работы с машиной Формулы 1. Вчера Виталий смог раскрыть свой истинный талант, он доказал, что может быть очень быстр, когда уверен в машине. 
 
- Как вы оцениваете гонку Роберта? На первой половине дистанции он занимал третье место, а в итоге финишировал пятым – Кубица провёл ещё одну отличную гонку? 
ЭБ: Роберт, как всегда, был безупречен. Ему не повезло, когда второй раз выехала машина безопасности, но Кубица заботился о шинах, ехал в хорошем темпе и заработал максимум очков. Он отлично справился со своей работой. 
 
- Команда готовит новинки к каждому Гран При – выбранный вами агрессивный подход начинает приносить результаты? 
ЭБ: Думаю, да. Все сотрудники на базе в Энстоуне, моторостроительном подразделении в Вири и на трассе работают в невероятном напряженном ритме. В этот уик-энд особенно стоит отметить нашу гоночную команду – они много трудились по ходу уик-энда, проделали огромную работу по подготовке машины Виталия к квалификации после аварии в субботней тренировке. Первый результативный финиш двумя машинами стал хорошей наградой за их усилия. Если говорить о модернизации автомобиля, то мы отыгрываем по одной-две десятых в каждой гонке. Понадобится время, чтобы этот прогресс стал более очевиден, но в каждой гонке мы приближаемся к поулу. В Китае Роберт впервые смог опередить в квалификации одного из гонщиков Mercedes, и этот успех мотивирует команду. Все работают на пределе, и эта работа начинает окупаться. 
 
- К Гран При Испании в Барселоне команды традиционно обновляют машины, какие новинки готовят в Renault? 
ЭБ: Мы продолжаем работу по своей программе, готовим несколько новинок, которые позволят отыграть ещё несколько десятых, но не знаем, какого прогресса добьются соперники, и должны быть осторожны в своих ожиданиях. Расстановка сил может измениться, возможно – в нашу пользу, возможно – нет. Сейчас важнее всего как можно быстрее доставить наше имущество и оборудование из Китая на британскую базу, а потом – в Барселону. Как только эту задачу удастся решить, мы будем с нетерпением ждать начала европейской части сезона.