Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все про историю автоспорта:
Как бодались с заводскими...
ЭТИ РАЛЛИ, МЫ …....
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ГОНОЧНЫХ ТЕРМИНОВ
ВТОРАЯ ПОПЫТКА ВАЗ 2101 НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ!!!!!!
ГОНКИ В СССР
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ МЕНЕДЖЕРА ПЕТРОВА
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В БАХРЕЙНЕ?
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА 2010
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО-РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ!
ПРО ИТАЛЬЯНСКОГО КУЗЬКИНА, НЕУДАЧНИЦУ ЛАДУ, БЛИСТАТЕЛЬНОГО НОВИКОВА. ТРИ ПРОГНОЗА МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
ЧТО ТАКОЕ НАСКАР?
ЛАДА 1600 РАЛЛИ
ИППОДРОМНЫЕ ГОНКИ В СССР
АНДРЕЙ КЛЮЧНИКОВ НА ИППОДОМЕ В МОСКВЕ
ПРОГУЛОЧНЫЕ КУПЕ И РОДСТЕРЫ МЕРСЕДЕС… В РАЛЛИЙНЫХ БОЯХ
ИСТОРИЯ АВТОСПОРТА.

КАК ВЫИГРАТЬ NASCAR?

 
 
NASCAR – что это такое? 
В 1938 году состоялись первые официальные гонки бутлегеров, контрабандистов, занимавшихся нелегальной доставкой спиртного, несмотря на сухой закон в США. Бутлегеры давненько тягались в скорости между собой, чтобы выяснить у кого самая быстрая машина, способная уйти от полицейской погони. Эти захватывающие нелегальные гонки всегда привлекали большое количество зрителей, что натолкнуло их организатора по кличке "Билл" на идею их легализации. После второй мировой войны в 1947 году был организован NASCAR ( National Association for Stock Car Auto Racing ) Национальная серия гонок на серийных автомобилях. Начинание оказалось более чем успешным, с посещаемостью каждой гонки более 200 000 зрителями и только оборот от продажи сувенирной гоночной продукции составляет сумму в миллиарды долларов ежегодно. На трассу выходят легковые автомобили, действительно сильно похожие на серийные автомобили. Но, это – оптический обман, не более. Машины состоят из трубчатого каркаса с железными кузовными панелями и V-образными двигателями объёмом 5,7 литра, развивающими мощность 850 л/с при весе в 1542 кг и разгоняющиеся до скорости 360 км/ч. Авторитетный наскаровский гонщик Макс Папис, попробовавший себя за рулём Формулы 1 говорит: "От Формулы 1 NASCAR отличается тем, что повороты проходятся на такой же сумасшедшей скорости, но машины имеют в два раза меньше сцепления шин с покрытием трассы. Это повторяется каждые шесть секунд. Просто - дурдом ". Точнее, машины штурмуют левые повороты овала на скорости 270 км/ч. Причём, в тесной компании, буквально бок о бок, из трёх, четырёх, пяти машин. Это означает для пилотов миллиметровую работу. Ошибка, даже малейшая одного из них, может привести к массовой аварии с фатальным исходом. Такая езда требует напряжения для пилотов? А вот и нет! То есть если пилоту необходимо напрягаться, чтобы вести машину на запредельной скорости в повороте с миллиметровой точностью, его не хватит на 800 км дистанции гонки. Папис продолжает свои объяснения специфики НАСКАРА: " Для такой сумасшедшей езды нужна отвага и… полное расслабление пилота. Вести машину даже в глубоком заносе на такой скорости должно стать для него обычным делом". Обычным делом это становится так легко не для всех. Например, герой Формулы 1, Хуан Пабло Монтойя, начавший свой первый сезон в НАСКАР в 2008 году и признанный лучшим новичком года, выиграл всего одну гонку из 36, а обычные его места где-то в середине. Иногда бывало даже 11 или 14 место. По европейским понятиям - слабенький результат, но в США считают по-другому: если ты финишировал десятым, то победил 33 пилота, а это совсем неплохо, ведь на старт выходят до 43 машин из 60, принимавших участие в квалификации. Тренер гонщика обычно восседает на самой верхотуре трибун и ведёт своего подопечного, сообщая ему ход гонки, его место и указывая свободную дырку в случае завала. Несмотря на огромные масштабы и большие цифры, гонщикам на овале бывает очень тесно и не только в прямом смысле. По результатам квалификации первого и тридцатого часто разделяют, всего 0,3 сек. Подсчёт очков в НАСКАР довольно сложный, победитель получает 185 очков, а финишировавший последним – 34. За каждый круг лидер получает по 5 очков, а за большее число таких кругов ещё пять. За 10 гонок до конца сезона очки у первых 12 гонщиков нивелируются для большего накала борьбы, и начинается настоящее сражение за титул. Дистанция одной гонки составляет в среднем 500 кругов, и баланс машины меняется каждые 40 кругов. Во время многочисленных пит-стопов гонщик сообщает команде ( телеметрия запрещена), что и как изменилось и команда должна в считанные секунды принять решение что и как улучшить.