Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи про автомобили:
Иномарки в СССР.
Иномарки в СССР
КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПО ИНТЕРНЕТУ В ГЕРМАНИИ
КРАСНЫЙ УНИВЕРСАЛ S- класса.
ЗА МЕРСЕДЕСОМ В ГЕРМАНИЮ, ИЛИ ЛОХОГОН
НОВИНКИ АВТОПРОМА
Посвящается Анатолию Бруму
ЗА РЕШЁТКОЙ
ЧТО ТАКОЕ ESP?
НАЗАД В ХХ ВЕК!
НА ЧЁМ Я ТОЛЬКО НЕ ЕЗДИЛ! Взгляд автора на автомобили
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Как не платить налог при продаже авто? ОСОБЕННОСТИ УПЛАТЫ НДФЛ (налог на доходы физических лиц)
ВАЗ 2101 НА ГОНКАХ. ПРОЕКТ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА.
ABS Anti-lock Braking System (AБС – Антиблокировочная система тормозов)
СУПЕРКАРЫ В ДЕЙСТВИИ! ЭХ ВЫ КОНИ, МОИ КОНИ!
СТАТЬИ (АВТОМОБИЛИ).

КРАСНЫЙ УНИВЕРСАЛ S- класса.

КРАСНЫЙ УНИВЕРСАЛ S- класса. 
 
Я стал действующим лицом этой уникальной истории с превращением, когда работал в Берлине в ателье по реставрации автомобилей Мерседес-Бенц в 1992 году ( оно на картинке, которую я нарисовал сам). Но, главное действующее лицо этой истории не я, а Мерседес-Бенц S- класса, то есть класса «люкс»! Скажите, таких не бывает? А вот и бывает! И был он выпущен в 1966 году под обозначением Typ 230 S Universal W 111 I A. Моторчик на том универсале стоял, хотя и шести цилиндровым, но развивал всего 120 л.с. и развивал «максималку» в 174 км/ч. Посмотрите этого красавца, продукт нашей реставрации, хотя ... это реплика! Но какая! Вообще-то на меня не похоже рекламировать реплики. Кто, как не я ещё с начала 90-х занятый реставрацией Мерседесов в Берлине, с пеной у рта доказывал, что ценится только оригинал. Всё остальное – слёзы. Мой шеф г-н Штурм решил сделать эту реплику, хотя львиную долю работы делать пришлось мне. Объясняет всё тот факт, что сдавший Мерседес-Бенц в ремонт или в реставрацию клиент, по задумке г-на Штурма, владельца нашей фирмы, должен был получить возможность покататься на фирменном суперавтомобиле. То есть олдтаймере с фирменными логотипами на бортах. И ему приятно, и реклама по городу продвигается. Олдтаймер, кто разбирается, штука капризная. Соберёшься проехаться в воскресный денёк, а он не заводится. Или масло из мотора полилось, или сцепление повело. А то мотор затроил, - карбюратор переливает. Чтобы избежать этих хлопот, было решено сделать реплику, то есть идеально отреставрированный «Typ 230 S Universal», но вопреки здравому смыслу, снабдить его современным мотором М 103, так же от Мерседеса Е 300 W 124, и тоже шестицилиндровым, но уже, естественно, со впрыском топлива и мощностью в 188 л.с. Естественно, вместе с мотором перекочевала и автоматическая коробка и... задний мост с подвеской! Получился олдтаймер на каждый день! Безотказный, всегда готовый прокатить своего седока. Я покатался на нём вдоволь по Берлину. Вот было здорово, выигрывать старты у светофора у разных там водителей-зевак на современных машинах. Они совсем не ожидали такой прыти от пускай идеально отреставрированного, но всё же древнего олдтаймера. У следующего светофора нужно было видеть их полные недоумения лица!  
Но, не надо думать, что в Германии вот так запросто можно заменить мотор олдтаймера на новый, то есть от современной машины. Пришлось проводить идентификацию машины. То есть проходить испытания и получать лист воответствия требованиям ООН по безопасности движения. Это стоит дорого, но г-н Штурм пошёл на такие затраты ради своей блестящей задумки. Он рассказывал потом, что во время теста на экстренное порможение с максимальной скорости у него чуть не случился приступ. Вы только подумайте, рассказывал он закатывая глаза, это чудо с укороченным, читай сварным ( по месту) карданом и «приспособленным» неродным мостом разогналось до скорости в 185 км/ч. И тут тестер как ударит по тормозам! Я думал, вся конструкция развалится! А он снова разгоняется. Оказывается такую экзекуцию моё детище должно было выдержать три раза! Вот какие дела! Отгадайте, куда попал этот автомобиль после 12-ти летней эксплуатации по назначению, то есть как подменный автомобиль для фирмы по реставрации олдтаймеров? Правильно! В Россию! Так что если увидите такой универсал, не пытайтесь с ним тягаться, - можете потерпеть фиаско.