Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи об автовождении:
Продолжение.
Для автогонщиков, но это должен знать каждый водитель...
Можно начать и в Москве на МРВ.
ОБУЧЕНИЕ ЖЕНЩИН ВОЖДЕНИЮ КЛАССА ЛЮКС
УСПЕТЬ ЗА ЛАЗЕРОМ
МОЖНО ЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК?
КАК РУЛИТЬ?
ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО?
"Тренировка. Всё под контролем".
АВТОМОБИЛЬНАЯ КУЛЬТУРА!
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА
КУДА НАКЛОНЯЮТСЯ КАРТИНГИСТЫ?
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ЧЕМУ УЧАТ В АВТОШКОЛАХ?
НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: "КАК ПОЩУПАТЬ СКОРОСТЬ?"
АВТОШКОЛА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА
КУЛЬТУРА В ДВИЖЕНИИ
КАК НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ СО СПЕЦСИГНАЛОМ?
ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ
НЕ МЕШАЙ ЖЕНЩИНЕ!
уверенность на зимней дороге-как не попасть в занос
КРИК ДУШИ ИЛИ РОССИЙСКАЯ АВТОУВЕРЕННОСТЬ
НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ПО СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ НЮРБУРГРИНГА?
ПРАВИЛА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛИ
« ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2»: «КАК НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
ПРИЁМЫ ВОЖДЕНИЯ:ЕЩЁ РАЗ О РУЛЕНИИ
«ГДЕ НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
Специфика управления переднеприводным автомобилем.
ГОНОЧНЫЕ ПРИЁМЫ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).

КАК НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ СО СПЕЦСИГНАЛОМ?

КАК НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ СО СПЕЦСИГНАЛОМ? На фото: я встретил на Северной петле тренирующихся полицейских! 
Как выразился самый авторитетный в Германии инструктор по вождению и испытатель автомобилей Porsche, двукратный чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль: «Стать хорошим водителем, можно просто катаясь по городу. Но есть один момент. Это критические ситуации. На тренировках вы можете их отработать и понять. Когда такая подготовка отсутствует, первая критическая ситуация иногда становится последней». Отработать необходимые навыки основ спортивного вождения можно только на трассе северная петля Нюрбургринга. Основа – езда по трём точкам. Посмотрите внимательней, все необходимые точки ( входа, апекс и выхода) отмечены на этой трассе такими белыми кружками и их неплохо видно. Ходит байка, что метки нанесли специально для тренировки полицейских, так как те никак не могли не только понять что такое апекс, но и тем более найти эту точку на дороге. Смех смехом, а я однажды, проводя на Петле тренировки, встретил быструю машину с надписью «Полиция» которая явно «тащила» за собой другую, и катая таким образом, показывала верную траекторию . Это, кстати верный способ выучить, и главное понять трассу. Я обратил внимание на то, что оба автомобиля и ведущий и ведомый были заднеприводными, а ехали очень шустро и грамотно, несмотря на скользкое дождевое покрытие трассы. Позже на стоянке я не выдержал и подошёл к стройным парням, в кожаных куртках отдыхавшим возле этих машин. Спросил что и как. Оказалось, что полицейский инструктор по экстремальному вождению тренирует других полицейских в навыках спортивного вождения. Тем полицейским, которые ещё не прошли занятия по спортивному вождению, преследование нарушителей или преступников, то есть погоня – строго запрещена! Вот так то!  
Теперь представим себе такую ситуацию. За рулём преступник с хорошими навыками основ спортивного вождения. За ним погнался наш российский милиционер, естественно без такого навыка. Спустя несколько километров, он грубо говоря, вылетит с дороги. Потому что будет пытаться ехать, так же быстро как убегающий. А делать этого он не умеет. Дело здесь не в том, как он водит машину. У милиционера нет ментальной программы спортивного вождения в голове. А у того парня есть. Поэтому милиционер будет пытаться разбиться в каждом повороте, влетая в него за 120 км/ч. отчаянно тормозя уже в середине поворота и резко крутя рулём в сторону уходящей дороги, причём, вправо или влево, он будет осознавть в самый последний момент или ещё позже. Если бы я сидел с ним рядом, то у меня в жилах похолодела бы кровь, и захотелось срочно выйти, но потом любопытство возьмёт вверх и станет даже интереснее. Под неимоверный хруст гидронасосов и стрекот АБС я вдруг осознал, что электроника на БМВ умнее непутевого водителя. И что вы думаете? Мы даже ни разу не вылетели с трассы, хотя горе водитель делал всё возможное и невозможное, чтобы это случилось. Хотя тот парень что был впереди, просто исчез. С тех пор, я уважаю электронных помощников ещё больше и ещё настойчивее не рекомендую отключать систему курсовой устойчивости. Впрочем, не на всех машинах ESP отключается. Рекомендую использовать её как своеобразный индикатор: включилась система, о чём свидетельствует мигающий символ на панели приборов, - значит, допущена ошибка. Попробуйте ехать как можно быстрее, но чтобы электронные помощники отдыхали. Так будет быстро и правильно! Но этому надо учить. Учить всех кто может поехать быстро: водителей спецмашин, милиционеров, оперативников и всех владельцев быстрых машин, спорткаров.