|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).« ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2»НОВАЯ РУБРИКА МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА О ГОНОЧНОМ ВОЖДЕНИИ " ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2" ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЁТЕ ОТВЕТЫ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: "КАК НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ". Итак, с тактикой езды на мощных машинах разобрались в прошлой теме: поздно тормозить и как можно глубже входить в поворот на торможении, довольно круто поворачивать и "выстреливать", мощно разгоняясь прямо от апекса, незамедлительно распуская "машину", то есть, быстро, но плавно возвращая передние колёса в прямолинейное положение! В этом то и состоит секрет мастерства гоночного вождения: уметь обращаться с органами управления, а руль – важнейший из них, быстро, но очень плавно! ВОПРОС ВТОРОЙ: КАК МЕНЯЕТСЯ ИДЕАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА? Для переднего привода необходима как можно более широкая траектория выхода, чтобы при разгоне как можно меньше работы передних шин требовалось на поворот. Сцепление будет более эффективным использовать на разгон. Так же эффективно для лучшего разгона использовать как можно больше инерции автомобиля, как бы вынося её из поворота. Если имеется блокировка дифференциала, то газ прибавлять нужно ещё раньше, практически сразу после точки входа в самом начале поворота. Игра газом не допускается, так как это только портит динамический баланс автомобиля. Само собой разумеется, что тормозить нужно строго по прямой, и приём "торможения в начало поворота" здесь неуместен. При езде на заднем приводе у пилота больше выбора в траектории, так как он может менять баланс автомобиля работой газа. По сути он не только может, но и должен именно так и поступать, так как в повороте баланс заднеприводного автомобиля постепенно меняется: если вход в поворот происходит на загруженном передке, то выходу с мощным разгоном из поворота способствует загрузка задка автомобиля. Полноприводные автомобили, в зависимости от особенностей их трансмиссии и характеристик управляемости требуют сочетания обоих техник прохождения поворотов. Общая рекомендация такая: при прохождении поворота нужно больше думать, импровизировать, калькулировать и даже отходить от правил. Например, при обгонах, когда пилоту приходится ввинчиваться в поворот по абсолютно неприемлемой траектории, но с высокой скоростью, как будто он идёт по идеальной траектории. И это выполнимо!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|