Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи об автовождении:
Продолжение.
Для автогонщиков, но это должен знать каждый водитель...
Можно начать и в Москве на МРВ.
ОБУЧЕНИЕ ЖЕНЩИН ВОЖДЕНИЮ КЛАССА ЛЮКС
УСПЕТЬ ЗА ЛАЗЕРОМ
МОЖНО ЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК?
КАК РУЛИТЬ?
ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО?
"Тренировка. Всё под контролем".
АВТОМОБИЛЬНАЯ КУЛЬТУРА!
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА
КУДА НАКЛОНЯЮТСЯ КАРТИНГИСТЫ?
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ЧЕМУ УЧАТ В АВТОШКОЛАХ?
НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: "КАК ПОЩУПАТЬ СКОРОСТЬ?"
АВТОШКОЛА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА
КУЛЬТУРА В ДВИЖЕНИИ
КАК НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ СО СПЕЦСИГНАЛОМ?
ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ
НЕ МЕШАЙ ЖЕНЩИНЕ!
уверенность на зимней дороге-как не попасть в занос
КРИК ДУШИ ИЛИ РОССИЙСКАЯ АВТОУВЕРЕННОСТЬ
НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ПО СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ НЮРБУРГРИНГА?
ПРАВИЛА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛИ
« ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2»: «КАК НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
ПРИЁМЫ ВОЖДЕНИЯ:ЕЩЁ РАЗ О РУЛЕНИИ
«ГДЕ НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
Специфика управления переднеприводным автомобилем.
ГОНОЧНЫЕ ПРИЁМЫ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).

« ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2»

 
 
 
 
НОВАЯ РУБРИКА МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА О ГОНОЧНОМ ВОЖДЕНИИ " ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2" 
ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЁТЕ ОТВЕТЫ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: "КАК НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ". 
Итак, с тактикой езды на мощных машинах разобрались в прошлой теме: поздно тормозить и как можно глубже входить в поворот на торможении, довольно круто поворачивать и "выстреливать", мощно разгоняясь прямо от апекса, незамедлительно распуская "машину", то есть, быстро, но плавно возвращая передние колёса в прямолинейное положение! В этом то и состоит секрет мастерства гоночного вождения: уметь обращаться с органами управления, а руль – важнейший из них, быстро, но очень плавно! 
ВОПРОС ВТОРОЙ: КАК МЕНЯЕТСЯ ИДЕАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА? 
 
Для переднего привода необходима как можно более широкая траектория выхода, чтобы при разгоне как можно меньше работы передних шин требовалось на поворот. Сцепление будет более эффективным использовать на разгон. Так же эффективно для лучшего разгона использовать как можно больше инерции автомобиля, как бы вынося её из поворота. Если имеется блокировка дифференциала, то газ прибавлять нужно ещё раньше, практически сразу после точки входа в самом начале поворота. Игра газом не допускается, так как это только портит динамический баланс автомобиля. Само собой разумеется, что тормозить нужно строго по прямой, и приём "торможения в начало поворота" здесь неуместен.  
При езде на заднем приводе у пилота больше выбора в траектории, так как он может менять баланс автомобиля работой газа. По сути он не только может, но и должен именно так и поступать, так как в повороте баланс заднеприводного автомобиля постепенно меняется: если вход в поворот происходит на загруженном передке, то выходу с мощным разгоном из поворота способствует загрузка задка автомобиля. 
Полноприводные автомобили, в зависимости от особенностей их трансмиссии и характеристик управляемости требуют сочетания обоих техник прохождения поворотов. 
Общая рекомендация такая: при прохождении поворота нужно больше думать, импровизировать, калькулировать и даже отходить от правил. Например, при обгонах, когда пилоту приходится ввинчиваться в поворот по абсолютно неприемлемой траектории, но с высокой скоростью, как будто он идёт по идеальной траектории. И это выполнимо!