Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону!


ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР):

1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.
2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты.
3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.
4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами.
5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч. При такой скорости время прохождения круга будет около 2 мин. Максимальная безопасная скорость – 260 км/ч. Трасса может принимать гонки международного класса, учитывая местный климат, 9 месяцев в году. Комплекс будет располагаться на территории Алматинской области. Отводимая площадь составляет 169 гектаров земли, поскольку кроме самой гоночной трассы предполагается строительство не менее грандиозного парка. Планы амбициозны – возродить и объединить в Казахстане практически все виды авто- и мотоспорта: кольцевые авто- и мотогонки (гоночный трасса), дрифт (специальная трасса для дрифта – drift oval), драг-рейсинг (гоночная прямая длиной 1 км), картинг (трасса для профессиональных соревнований по картингу), автомототриал и оффроуд (подготовленные трассы для внедорожников и кроссовых мотоциклов). В рамках проекта будут действовать профессиональные автошколы. Проект заказан Герману Тильке.
6. В Ульяновске. Первая очередь автодрома – Картодром готов и эксплуатируется. Вторая очередь – кольцевая трасса заказана Герману Тильке и планируется к строительству в ближайшем будущем???? Когда – НЕИЗВЕСТНО!
7. ФУНКЦИОНИРУЕТ!!!!!!!!!!В Красноярске ( любительская кольцевая гоночная трасса «Красное кольцо» и прямая для дрэг-рейсинга ). Собственный проект. Строительство завершено, начата эксплуатация. www.redring.ru
8. НЕТ ДАННЫХ. В Хабаровске ( в районе поворота с ул. Воронежской на п. Березовка ). Стадия – проектирование.
9. Под Волоколамском. Moscow Raceway. ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! Московская область ( на 85-м километре Новорижского шоссе). Инициатор проекта: Банк «Визави» с дальнейшим привлечением инвесторов. Проект представленный Германом Тильке, прошёл этап получения разрешительной документации. Заключён контракт с генподрядчиком на строительные работы, которые должны быть закончены к концу 2010 года.. Трасса международного уровня Moscow Raceway будет соответствовать категории FIA 1T ( всё, кроме Формулы 1, но тесты Ф1 разрешены). Инвестиции в проект составят около 5,5 млрд. рублей, инициаторами строительства стали российские и иностранные частные лица при поддержке банка «Развитие-Столица». Исполнительным директором проекта назначен господин Ганс Гайст (Hans Geist), являющийся бывшим управляющим гоночных трасс в Австрии (А1-Ring) и Бахрейне. Герман Тильке лично присутствовал на закладке первого камня строительства автодрома и на вопрос: « будет ли построена эта трасса в отличие от его восьми неосуществлённых проектов в России?» маэстро гоночных колец вместо ответа указал на строительную технику уже работающую на месте будущей стройки. Площадь территории — 72,1 га
Площадь асфальтированного паддока — 30 000 м2
Длина трассы — 4070 м, ширина — от 12 до 21 м
Число поворотов — 15 поворотов, из них 9 - левых и 6 - правых
Самая длинная прямая разгона — 873 м
Максимальная скорость (для болида Ф1) — 311 км/ч
Средняя скорость движения — 185 км/ч
Время круга — 1:16.000
Максимальный подъем трассы — 4,0%, максимальный спуск — 4,5%
Перепад высот — 22 м
Предусмотрено 5 срезок и 17 конфигураций трассы
Объём планируемых инвестиций 5,5 млрд.руб.
10. Под Москвой в Купавне ( Автодром ФСО). ОБЪЕКТ ПОСТРОЕН И ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ. Ведомственный Центр контраварийной подготовки начал работать. Установлен и пущен в дело единственный в России имитатор заносов австрийского производства. Проект разработан Германом Тильке. Будут ли на этом автодроме проводиться спортивные мероприятия пока неизвестно.
11. Пос. Верхнеднепровский под Смоленском - трасса «Смоленское кольцо». ГОТОВНОСТЬ ОБЪЕКТА 75 % РАБОТЫ ВЕДУТСЯ! Проект разработан Германом Тильке. Центр контраварийной подготовки предусмотрен, но в первой очереди не планируется. Строительные работы ведутся полным ходом, установлен английский асфальтный завод и установка по производству бетонных конструкций. Планируемое открытие: середина сезона 2009 года. За 5 месяцев 2008 г. проложено 4,5 км коммуникаций ливневой канализации, 4,8 км верхнего дренажа, 1,8 км дренажа глубокого залегания, 5 км коммуникаций связи. В строительных работах задействовано 250 специалистов, 9 бульдозеров, 11 экскаваторов, 25 самосвалов грузоподъемностью 30 тонн, 5 катков, 5 погрузчиков, 6 автокранов и 2 грейдера. www.smolenskring.ru
12. Нижненовгородский проект. СТРОИТЕЛЬСТВО НАЧАЛОСЬ!!!!!!Запланировано строительство Автодрома, включающего в себя кольцевую трассу, трассы для дрэг-рейсинга, ралли-кросса и картинга.
Центр контраварийной подготовки предусмотрен. Российский проект ( автор М.Горбачёв и А.Китов), проходит стадию подготовки разрешительной документации и рабочих чертежей. Начало активного строительства - весна 2009 года.
13. Татарстан. Высокая гора ( под Казанью ). Автодром получил название «КАНЬОН». Проект Германа Тильке. Уже положен чистовой слой асфальта, но это пока всё. Планируемое открытие – лето 2009 года.
14. ???Ярославль. Планируется строительство автодрома. Идёт оформление земельного участка.
15. ???Босс FIA GT Стефан Ратель решил провести этап в России и для этого построить трассу Евразия возле Домодедово под Москвой. Домодедовский проект, автором которому является английская фирма Apex Circuit Design, будет готов не раньше 2011 года. Обещали, что строительство начнётся в 2009 году. Началось! На площадке замечены бульдозеры.
16. АВТОДРОМ В ТУРКМЕНИСТАНЕ, БУДЕТ СЛУЖИТЬ НЕ ЭККЛСТОУНУ, А НАРОДУ!
Cтроительство автодромов в велаятах ( районах) и городе Ашхабаде.
Государственному комитету по туризму и спорту Туркменистана разрешено провести тендер по проектированию и строительству автодромов в велаятах и городе Ашхабаде
"В целях развития в нашей стране в эпоху нового Возрождения и великих преобразований автомобильного мотоциклетного спорта, а также строительства на уровне мировых стандартов автодромов для проведения по этим видам спорта различных международных и национальных соревнований Президент Туркменистана подписал Постановление, разрешив Государственному комитету по туризму и спорту Туркменистана провести международный тендер для выбора подрядчика по проектированию строительству соответствующих автодромов в велаятах и городе Ашхабаде". 14 апреля комитет объявил об открытии тендера на проект автодрома. Вот выдержка из технического задания на проектирование и строительство автодрома в г. Ашхабаде: « В составе автодрома предусмотреть: гоночные трассы: шоссейно-кольцевую, трассу для дрэг-рейсинга, трассу для ралли-кросса, внедорожную трассу, трассу для дрифтинга, картинг-центр; Все трассы должны соответствовать требованиям FIA. центр контраварийной подготовки, оснащённый имитатором заносов; служебные (вспомогательные) дороги; боксы технического обслуживания участников соревнований; пост управления гонкой (ПУГ); Пункт технического контроля; посты наблюдения; трибуну для зрителей; очистные сооружения дождевых и дренажных стоков; здание технических и вспомогательных служб; гостиницу; медицинский центр; ограждение. Предусмотреть план озеленения и ландшафтного дизайна всей территории автодрома. Все здания выдержать в национальном стиле». Понятно, что речь идёт не о гигантском сооружении для принятия Формулы 1 как в соседнем Казахстане, а для развития автоспорта на национальном уровне, что представляется более разумным. Уже к 1 мая приём проектов на рассмотрение заканчивается! Понятно так же, что так быстро можно успеть представить только уже готовый и заранее подготовленный проект. Что и сделало архитектурное бюро Германа Тильке - один из его ведущих инженеров уже повёз готовый проект в Ашхабад. Интерес проявила так же французкая и турецкая фирмы. Михаил Горбачёв ( консультировавший в составлении тех-задания на проектирование автодрома) и Андрей Китов, авторы проекта строящегося автодрома под Нижним Новгородом так же выставляют свой вариант проекта на конкурс.


2009-04-21


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100